Современный образовательный процесс: модели, содержание, сервисы

Направления

Работа конференции состоится в рамках следующих тематических направлений:

Модели высшего образования 2030

тренды в образовании, требования к инженерной профессии, ценности университета в образовательной деятельности и воспитании, модели инженерной подготовки, схемы сборки и реализации ООП (индивидуализация обучения), международные образовательные программы, механизмы контроля качества образования на разных уровнях (университет, школа, кафедра, ООП), управление портфелем программ школы, организация работы РООП, модели бюджетирования образовательного процесса и др.)

Содержание и технологии современного инженерного образования

базовая фундаментальная инженерная подготовка и базовая инженерная подготовка, социально-гуманитарная и экономическая подготовка инженеров, развитие системного и критического мышления, предпринимательские компетенции, персонализация обучения, проектная деятельность, модульные схемы реализации процесса подготовки, деятельностные форматы оценивания (инженерные соревнования, хакатоны, кейс-чемпионаты), СКБ и инженерные лаборатории, включение промышленных партнеров в образовательный процесс, схемы и этапность формирования профессиональных компетенций в рамках практической подготовки, показатели результативности и качества реализуемых ООП, инновации в образовании, развитие компетенций ППС и др.);

Цифровые сервисы в образовании

тренды, состояние дел, задачи: развитие цифровой инфраструктуры; технологии ИИ в образовательной деятельности (студенты, преподаватели, сервисы); инструменты взаимодействия обучающегося и преподавателя; аналитика и др.)